Обновленная модель внедорожника BMW X5 увидела свет в 2003 году. Автомобиль внешне получился более выразительным, новая форма решётки радиатора придавала ему черты агрессивности и стремительности. Помимо внешних изменений, были также качественно улучшены его системы безопасности.
Для того чтобы оценить качество работы, проделанной баварскими инженерами, компания EuroNCAP провела краш тест BMW X5. О его результатах мы и поговорим. В целом, можно сказать, что проведенные изменения оказались удачными — во время краш теста BMW X5 получил дополнительные очки, в сравнении с испытаниями предыдущей версии модели.
При лобовом ударе кузов автомобиля проявил себя достойно — деформация и смещения основных узлов оказались минимальными. Небольшим минусом можно назвать повышенную нагрузку от ремней безопасности на грудную клетку водителя. Также достойно проявила себя система безопасности при боковом ударе BMW X5. Подушки достойно справились со своей задачей.
По мнению многих, аналогом BMW X5 является Jeep Grand Cherokee, этот автомобиль имеет множество достоинств. Цена Grand Cherokee на порядок ниже БМВ, а в обслуживании он неприхотлив. Цены на запчасти так же не сильно бьют по карману. А результаты краш теста BMW X5, все таки свидетельствуют о том, что работа специалистов BMW была не напрасной. И этот автомобиль комфортабельнее Cherokee.