Если вы хотите приобрести автомобиль для эксплуатации в условиях города и при этом вам совсем не безразлично, что о вас думают знакомые, то Opel Astra GTC может стать для вас идеальной покупкой. С момента своего появления это авто привлекло внимание своим стремительным внешним видом, замечательной маневренностью и шикарно оформленным салоном.
Opel Astra GTC обладает заниженным силуэтом, из-за чего сразу становится понятно, что этот автомобиль способен развить немалую скорость. Еще более подчеркивает спортивность автомобиля стремительные линии кузова, которые, обтекая автомобиль, резко скатываются на корме и кажется, что автомобиль находится в движении даже тогда, когда он стоит на месте. На кузове нет никаких массивных элементов, что еще больше добавляет автомобилю визуальной легкости. Салон Opel Astra GTC вызывает только положительные эмоции. В салоне вы встретитесь с низкими спортивными креслами, которые имеют хорошую боковую поддержку и способны регулироваться по четырем позициям. Единственным недостатком является то, что для пассажиров на заднем сиденье места явно недостаточно, а из-за низкого скоса задней части автомобиля, голова высокого человека будет упираться в потолок. Но, зато водительское место оборудовано максимально удобно. Перед вашими глазами находятся все необходимые приборы управления авто, которые утоплены в панели управления выполненной из мягкого пластика.
Как уже упоминалось, Opel Astra GTC, это автомобиль, который способен развить довольно приличную скорость на городских улицах. Это стает возможным благодаря установленному в автомобиле 1,6 литровому двигателю с турбиной, который способствует развитию мощности в 180 лошадиных сил. Этого достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 240 километров в час и единственным недостатком здесь является то, что турбо двигатель «съедает» слишком много топлива. Средний показатель расхода топлива находится на уровне в семь литров на сто километров. Для тех, кто хочет эксплуатировать автомобиль более экономно, предлагается Opel Astra GTC с двигателем на сто лошадиных сил. Это конечно не очень много, но для поездок по городу вполне достаточно, тем более что авто со сто сильным двигателем обойдется вам в 20 тыс. евро, а с турбо двигателем в 23 тыс. евро.
Из недостатков Opel Astra GTC, во время проведения тест — драйва стоит отметить то, что он имеет довольно жесткую подвеску, которая хотя и способствует тому, что автомобиль уверено, входит в повороты, но вот для пассажиров на задних сиденьях такая подвеска принесет немало неудобств.
По материалам сайта: www.cgimotors.com