Между прочим, в Германии всех, кто трижды провалил экзамен в автошколе, подвергают тестированию на работоспособность мозга.
Автошколы готовят водителей в достаточно короткий срок, может быть поэтому у нас на дорогах такая аврарийность. Или все дело в нашем менталитете? Автошколы Екатеринбурга подготовят квалифицированных водителей в короткий срок за отнистельно невысокую плату.
Да-да! И нечего удивляться…
Западная Европа всё больше урбанизируется, поэтому водительские права гражданам её стран права часто, если не всегда, необходимы более, чем умение читать. Поэтому и основной контингент учащихся автошколы – молодёжь. Редкий человек к 25-ти не получил права на вождение авто, хотя это и накладно – до 8000 евро.
Дорого обучаться, но у сдачи экзамена. Так, если экзамен был трижды «завален» учащегося отправляют на «идиотен-тест». Да-да, так процедура и называется. Такое тестирование устанавливает возможность учащегося в принципе управлять автомобилем. Ну и конечно, каждая попытка сдачи оплачивается отдельно суммой в 120 евро. Провал на экзамене обязывает ученика откатать как минимум ещё часов 10 с автоинструктором. Всё чин по чину.
Стоимость обучения колеблется в районе 30-35 евро за час вождения. Официально в Германии минимум часов практической части обучения не установлен, лишь некоторые решаются сдавать экзамен без 20 часов вождения.