По итогам краш-теста на боковой и лобовой удар Оpel Сorsa получил оценку всего лишь в две звезды. Впрочем, она могла бы быть и выше, если бы передний пассажир, а точнее его манекен, не ударился головой о торпеду.
Оpel Сorsa соответствует всем самым наисовременнейшим требованиям безопасности при фронтальном ударе. Впрочем, не обошлось и без недостатков, к которым можно отнести относительно низкую защищенность головы переднего пассажира, а так же, значимое смещение руля. Да и в целом, салон автомобиля Оpel https://opel.mkad47.ru/ претерпел значительную деформацию, хотя и сумел обеспечить защиту, как водителю, так и его пассажирам. Правое колено водителя, защищено несколько лучше, чем левое. А вот нишу для ног не мешало бы немного усилить.
Боковое столкновение не выявило особых проблем, но, тем не менее, конструкторам есть что доработать. Например, разобраться с повышенной нагрузкой на живот водителя. Так же, из-за особенности манекена не удалось оценить степень защищенности таза, но судя по данным предоставленным производителем, она ниже среднего.