По результатам краш-теста EuroNCAP, проведенного в 2006 году, можно сделать следующие выводы.
Фронатльный удар.
В целом, результат удовлетворительный. Салон пострадал не сильно, двери открылись без помощи соответствующего оборудования. Но, к сожалению, не с лучшей стороны отличились детали передней панели, которые в некоторых случаях могут представлять угрозу травмирования коленей переднего пассажира и водителя.
Боковой удар.
В целом, его Nissan Note перенес неплохо. Подушки безопасности сработали вовремя, защитив водителя и пассажира от удара, а надежные ремни безопасности удержали манекенов в креслах. Когда вам потребуется разборки Nissan в СПб, вы можете найти множество фирм в интернет справочнике. В нем вы узнаете не только адреса множества фирм, но и увидите местонахождение интересующей вас фирмы на карте.
Детская безопасность.
При испытании сломалось одно из креплений Isofix, что создало серьезную угрозу травмирования головы ребенка-манекена. Впрочем, компания Нисан оперативно выявила данную недоработку и внесла соответствующие изменения в конструкцию авто. Так же, компания связалась с людьми, которые успели приобрести недоработанную машину и заменила неисправные детали.