Литые диски и их ремонт
Многие предпочитают покупать для своего автомобиля литые диски, так как они кажутся наиболее долговечными. Это действительно так. Литые конструкции способны выдержать более существенные нагрузки, чем их кованые, штампованные аналоги. Тем не менее, с одним моментом покупатели этих аксессуаров для авто сильно прогадывают. Речь идет о восстановлении металлических литых дисков в условии шинного центра.
Разумеется, ввиду своей прочности они поддаются ремонту. Но ремонт может быть разным. Так, например, при существенных повреждениях лучше отказаться от идеи сварки каркаса, а просто приобрести аналогичный ему диск. Почему же новые литые диски не просто лучше сваренных, но еще и считаются просто обязательной заменой для них?
Сварка – что думают производители?
Практически все производители понимают ответственность, которая ложится на эти элементы колес. Они отвечают за равномерность движения автомобиля на скорости, прочность колеса, его долговечность, а также безопасность всего транспортного средства. Поэтому они стараются предостеречь своих покупателей от неправильных действий, которые могли бы помешать безопасному, хорошо управляемому движению. Все современные марки, выпускающие литые диски, оставляют на упаковке, инструкции, прочих технических документах предписание, которое гласит, что ремонт стального каркаса любыми тепловыми способами, в том числе, при помощи сварки, недопустим.
Почему нужно приобретать новый диск, а не сваривать старый?
Во-первых, сломать диски OZ RACING достаточно сложно. У них очень прочный сплав, но если ввиду плохих условий дороги или неграмотного вождения у вас все-таки это получилось сделать, то восстановить былую прочность при помощи простой сварки окажется просто невозможным. То есть, даже успешная работа не принесет значимого результата.
Во-вторых, все конструкции создаются из сложного сплава. Он поддерживает свои химические характеристики только при нормальных условиях температуры. Как только начинается перегрев, многие компоненты изменяют состояние, становятся менее прочными. Таким образом, подвергая сварке только один участок, вы теряете надежность всего диска.
Такая общая картина сохраняется совершенно независимо от типа оборудования, используемого в сервисном центре, от вида литого диска и профессионализма мастера.