Современные условия постоянной конкуренции на рынке вынуждают уделять рекламе все больше внимания. Уважающие себя компании вкладывают огромные средства в продвижение бренда с одной единственной целью – заинтересовать потребителей. На сегодняшний день существует много вариантов как сделать брендирование общественного транспорта, этот способ отлично подходит если вашими потребителями являются люди передвигающиеся на общественном транспорте.
Информация, размещенная в салоне общественного транспорта или на его бортах, является одним из самых доступных и при этом эффективных способов привлечения внимания широкой целевой аудитории за достаточно короткий срок. По статистике большая часть передвигающихся по городу пассажиров предпочтет массивному и медленному автобусу, троллейбусу или трамваю скоростное, маневренное маршрутное такси. Большие машины уже не способны обеспечить хорошую мобильность передвижения в условиях динамичного ритма городской жизни.
Рекламодатели используют все возможности привлечения внимания к той или иной торговой марке, формирования положительного впечатления у аудитории и выработки узнаваемости своего бренда. Маршрутные такси в этом случае выступают отличным носителем рекламной информации. Как правило, яркие, бросающиеся в глаза надписи и изображения размещаются и на бортах транспортного средства, и внутри салона.
Способы размещения рекламы в маршрутных такси и их особенности
Если речь идет о рекламе в салоне маршрутки, то имеются в виду такие способы размещения как:
- видео на специальных мониторах;
- реклама на подголовниках сидений;
- стикеры, наклеенные на любые свободные поверхности.
Рекламодатель подбирает оптимальное соотношение цены и качества в зависимости от целевой аудитории, задач рекламной кампании и своих финансовых возможностей. Стикеры на подголовниках и свободных поверхностях салона являются практически самым дешевым информационным носителем по сравнению со всеми остальными возможными способами размещения рекламы. А видео на мониторах маршруток обходится гораздо дешевле телевизионных видеороликов. Таким образом, реклама в транспорте доступна не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам. Наибольшей популярностью у рядовых потребителей пользуются объявления о скидках, акциях и распродажах товаров народного потребления. Также часто в салонах размещается информация об услугах разного рода медицинских учреждений, салонов красоты, баров и ресторанов. Особенно эффективно реклама в маршрутке работает, если районы курсирования транспортного средства подобраны грамотно, то есть, к примеру, магазин, где обещают «тотальную распродажу», расположен на пути следования пассажира.
Рекламодатели больше предпочитают размещать информацию внутри салона, так средняя продолжительность визуального контакта аудитории с ней дольше, чем с наружной рекламой. Следовательно, при разработке макета (если речь идет о стикерах) появляется возможность уделить внимание не только эффектному дизайну, но и более подробному описанию товара или услуги с указанием их неоспоримых преимуществ.
За годы использования транспортная реклама успела доказать свою эффективность и высокую степень отдачи. А если речь идет о ее размещении в маршрутных такси, то экономичность и обширный охват целевой аудитории позволяет утверждать о несомненном успехе рекламной кампании.