Попытка подсчитать рейтинг краш-теста ВАЗ 2107 по правилам организации «EuroNCAP» потерпела поражение. Чрезмерно большие нагрузки на «семерку» действовали на голову и шею двоим манекенам и на грудь пассажиру. Ступни водителя тоже окрашены на тесте красным, а виной тому острый недостаток пространства для ног.
Владельцы старых автомобилей могут обменять авто с доплатой на новое, благодаря спецальной программе по утилизации старых автомобилей. С помощью этой программы, автолюбители смогут приобрести новую машину, и тем самым уменьшить на дорогах количество машин, отживших свой век, что безусловно должно уменьшить количество ДТП на дорогах.
По этой причине результат бесспорно низкий, семерка не набрала баллов вообще! Даже автомобиль «Иж 2126 Ода» набрал 2 балла, или 13 процентов безопасности во фронтальном столкновении. А тут нулевой балл по шкале «EuroNCAP». Такого в истории краш-тестирований независимой организации EuroNCAP еще не было! Но не забываем, что аббревиатуру нужно расшифровывать как «Европейскую программу оценки новых автомобилей», т.е. новых автомобилей, а можно ли к таким причислить героев наших дорог?
Это, по нашему, очень спорный вопрос. Руководители заводов, конечно, говорят, что нет: когда эти машины были разработаны, о таких тестах и не знал никто!