Многие автовладельцы рано или поздно решают покрасить колесные диски на своем автомобиле, ведь новое покрытие не только визуально преобразит внешность колеса, но и защитит диск от негативного воздействия внешней среды. Сведущие в современных тенденциях специалисты говорят, что порошковая покраска дисков, на порядок лучше привычных ранее жидких лакокрасочных покрытий.
Преимущества новой технологии окрашивания колесных дисков
Покраска дисков полимерным порошком позволяет добиться экологически чистого, не боящегося огня и неимоверно прочного покрытия. Оно не разрушается при соприкосновении с растворителями, бензином и солью, стойко переносит сильный мороз и жару и дает возможность подобрать такой оттенок, который нельзя отыскать среди традиционных жидких красок.
Технология нанесения порошкового покрытия
Сегодня порошковая покраска дисков технологически выглядит, как покрытие поверхности слоем порошковых полимеров, которые обретают свои эксплуатационные характеристики после температурного воздействия. На практике покраска дисков порошковой краской состоит из подготовительной работы, процесса напыления и нагрев диска в печи. На подготовительной стадии порошковая покраска дисков требует проведения очистительных работ и обезжиривания поверхности. Поэтому диск сначала обрабатывают с помощью пескоструйной установки, которая убирает всю имеющуюся грязь, следы коррозии и остатки старого лакокрасочного покрытия. Затем с помощью специальных химических реагентов поверхность диска обезжиривается. Процесс нанесения порошковой краски на диск колеса подразумевает помещение оного в покрасочную камеру и равномерно напыления порошка с помощью электростатического воздушного распылителя. Завершается покраска дисков стадией полимеризации, которая состоит из нагрева изделия в печи и последующего охлаждения. Температурное воздействие необходимо для того, что бы полимерные частицы порошкового покрытия стали плавиться, приобретая структуру плотного, однородного покрытия. В печи диск пребывает всего десять минут, а температура в ней в этот момент должна быть в пределах 150-220 градусов.