Пресс релиз показал хорошую управляемость и отличную мощность мотоцикла CRF250R.

CRF250R от компании Honda

Пресс релиз показал хорошую управляемость и отличную мощность мотоцикла CRF250R.

Мотоцикл, который никому не по зубам

Байк модели CRF250R оборудован новой головкой цилиндра, распределительным валом и диффузором с диаметром в 46мм. Благодаря этому CRF250R демонстрирует мощностной диапазон более широкий, чем прежде, а также улучшенный крутящий момент на низких и средних оборотах. Кроме того, CRF250R получил и новые качалки подвески, усовершенствованные настройки амортизатора и вилки. В целом такие изменения дали модели CRF250R лучшую управляемость. Ну и конечно, как на моделях класса 450 на CRF250R установлены более широкие подножки. Вся эта модернизация сделала мотоцикл CRF250R недоступным конкурентам.

Двигатель CRF250R 1-ноцилиндровый, 4-хтактный с рабочим объёмом в 249 единиц. Диаметр и ход поршня двигателя байка соответствуют 76.8 на 53.8 мм при степени сжатия в 13.2:1. Мотоцикл CRF250R оборудован 4 впускными титановыми клапанами с диаметром в 30,5 мм и стальными выпускными с диаметром в 25 мм. Трансмиссия данной модели 5-тиступенчатая, карбюратор PGM-FI программируемый топливный инжектор при диаметре диффузора в 46 мм.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто