При проведения краш теста автомобиль не показал никаких выдающихся результатов пассивной безопасности, принеся всего 5 баллов из 16 возможных. При лобовом ударе, каких-либо значительных повреждений автомобиль не получает. Но есть 1 минус это деформация передних колес, от которых блокируются передние двери и входят в салон педали, травмируя нижние конечности водителя. Отсутствие фронтальных подушек безопасности приводит к сильнейшему удару о рулевую колонку водителя. Ремни безопасности также мало чем помогли водителю.
Анализируя полученные данные, видно, что хотя капсула автомобиля и не повредилась, но пассажиры получили сильнейшие травмы головы и грудной клетки, водитель плюсом к этому повредил нижние конечности из-за деформации педалей. Боковой удар автомобиль переносит с трудом, вминая центральную стойку в глубь салона. Отсутствие боковых подушек сказываются на повреждения головы. Фронтальный удар с 40% перекрытием сильно деформирует кузов. Водитель получает не только многочисленные переломы из-за деформации торпеды, но и несопоставимые с жизнью перегрузки шеи.