При тюнинге Infiniti Fx 35 Ивана не угнетал тот факт, что его могут обогнать конкуренты в классе SUV, например, Porsche Cayenne Turbo и некоторые модификации BMW X5

Тюнинг Infiniti

При тюнинге Infiniti Fx 35 Ивана не угнетал тот факт, что его могут обогнать конкуренты в классе SUV, например, Porsche Cayenne Turbo и некоторые модификации BMW X5. Но подспудно ему, конечно, хотелось отстоять честь полюбившейся марки. Правда, тонировкой, ксеноном противотуманках и альтернативной радиаторной решёткой трудно что-либо доказать окружающим. Кстати, дополнительно в авто была установлена светомузыка. Схема цветомузыки на светодиодах может быть найдена в интернете, любой автолюбитель может установить ее себе в автомобиль, воспользовавшись инструкцией по установке светомузыки.

Автомобиль Infiniti Fx 35, хоть и выделялся среди других авто на дороге, но особого фурора не производил. Вот почему через полгода Иван решился на отчаянный поступок – продать свой первый FX и заказать в США аналогичную тачку, но ещё за бугром зарядить её по полной программе. Машину подбирали родственники в штатах, а параллельно с оформлением документов из Москвы налаживалась связь с тюнинг – ателье Stillen, занимающимся глубокой доводкой Infinity. Весь процесс занял около двух месяцев: основная часть времени на нюансы, связанные с покупкой. В сравнении с этим на непосредственную доработку и тестирование «железа» осталось совсем немного.

Зато мастера из Stillen комплексно подошли к вопросу, перепрошив «мозги» мотора и коробки и установив помимо компрессора (кстати, FX45 из-за большого размера и другого строения двигателя нагнетателем не оборудуется), улучшенный впуск и выхлоп, а также мастера из Stillen установили спортивную заниженную подвеску от Eibach, переднюю распорку Stillen, колёса Asanti AF145 R22, покрышки Sumitomo Tire 285/35, радиаторную решётку Billet Grille, и они затонировали задние фонари. Мощность достигла 420 лошадиных сил вместо 280 заводских при 14 секундах на квотере и разгоне до 100 км/ч за 5,8 секунды (мерили прибором G-Tech).

Ничего себе показатель для такого увальня! Для сравнения: Subaru WRX STi достигает сотни за 5,5 секунд при меньшем на 500 кг весе. Естественно, оставлять такому зверю хиленькие стандартные тормоза было бы просто недопустимо, а вот большой четырёхпоршневый кит AP Racing, притаившийся за огромными 22-дюймовыми колёсами, с усложнившейся задачей справляется «на ура».

Фото авто