Прочность кузова Citroen оставляет самые лучшие впечатления, даже у тех, кто не привык связывать надежность и название этой марки. C4 не вызывает никаких нареканий – компания умеет выбирать железо для своих автомобилей грамотно и конструирует аппараты высочайшего уровня безопасности. Недаром краш тест, проведенный EuroNCAP принес С4 36 баллов и 5 звезд безопасности, а бампер и капот Citroen C4 по нормативам травмобезопасности оказался в лидерах среди иномарок, составив компанию Seat Altea.
Citroen C4 – слабых мест не обнаружено!
Для теста был выбран автомобиль Citroen C4 2004 года выпуска со стандартной комплектацией средств безопасности: с двухуровневыми передними и боковыми подушками безопасности, защитными подушками для коленей водителя, передними и задними ремнями с ограничителями и преднатяжителями, системой оповещения о непристегнутом пассажире и качественной защитой детей и пешеходов.
Фронтальный удар.
Фронтальный удар был нанесен в деформируемый алюминиевый барьер на стандартной для тестов EuroNCAP скорости – 64 км\час. При этом рама салона сохранила свою жесткость, сохранив пассажиров и водителя в целости. Сам автомобиль понес незначительные «потери» — в пределах нормы сместились рулевая колонка и педальный узел, некоторую опасность представляла металлическая панель под рулевой колонкой – однако штатные системы безопасности полностью защитили грудь и колени водителя и переднего пассажира. Даже водительскую дверь не заклинило!
Боковой удар.
Боковой удар – также никаких повреждений водителя и пассажиров! После удара тележки с металлическим блоком в боковину со сторону водителя системы безопасности сработали безотказно. Прекрасно повела себя защита для детей рекомендованные для использования в Citroen C4 стандартные кресла — Britax Romer BabySafe Plus и Britax Romer Duo Plus. Только угроза столкновения со столбом несет некоторую угрозу для грудной клетки водителя.