В условиях беспощадной борьбы за клиента, фирмы постоянно используют всевозможные способы напомнить о себе, среди которых видное место сегодня занимает размещение рекламы на/в транспорте, постоянно курсирующему по городу. Ведь реклама на транспорте невероятно динамична, так как машина всё время перемещается, охватывая еще больше потенциальных клиентов, чем статичная реклама.
Эффективное позиционирование товара в/на транспорте
Транзитная реклама, т.е. реклама на транспорте – ныне один из самых продуктивных и верных способов рекламирования нужной продукции или услуги, и размещение рекламы на/в транспорте возможно на маршрутках, автобусах, трамваях, троллейбусах и т.п. Главное – чем больше средство передвижения, тем еще больше можно установить рекламы на транспорте . Маркетологи выделяет два эффективных метода, когда размещение рекламы на/в транспорте даёт плоды. Это или реклама на транспорте, точнее на его кузове и внешних поверхностях или на внутренней отделке салона. Хотя трудно отрицать тот факт, что все еще больше значения отводится наружной рекламе на авто, ведь её видят все окружающие, хотя и не все пассажиры.
Как еще можно поместить рекламу на общественном транспорте?
А еще больше сделать охват можно только тогда, когда реклама на транспорте будет размещаться и с внешней, и с внутренней стороны, да ещё и крутиться по телевизору внутри салона. Кроме того, сегодня размещение рекламы на/в транспорте возможно и на тыльных сторонах транспортных билетов, и на поручнях так, чтобы презентация товара красовалась прямо на уровне глаз, и на сидениях опять же перед взором пассажира.