Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Система сцепления служит для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к его колесам. Принцип действия основан на отключение на короткий промежуток времени двигателя от трансмиссии и его плавным последующим соединением при переходе на другую передачу. Из-за постоянных нагрузок и усиленного режима эксплуатации, иногда возникают ситуации, когда система сцепления может выйти из строя или работать некорректно. В этом случае, ремкомплект главного цилиндра сцепления сможет заново вернуть этот узел автомобиля к жизни.

Устройство привода сцепления

Основной привод гидравлического сцепления обычно состоит из следующих деталей: педали, главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления, вилки сцепления, выжимного подшипника и патрубков. Главный цилиндр сцепления является не сложным механизмом и обычно состоит из корпуса, цилиндра, поршня и манжета. В основе его работы лежит передача усилия от педали дальше на основной цилиндр сцепления. Для передачи этого усилия служит рабочая жидкость. На деле ремкомплект главного цилиндра сцепления служит для замены вышедшего из строя узла главного цилиндра с минимальными затратами времени и сил.

Когда нужен ремонт главного цилиндра

К основным ситуациям, когда необходимо применить ремкомплект главного цилиндра сцепления можно отнести: утечку тормозной жидкости из-за повреждения манжет или поршня, потерю герметичности уплотнительными кольцами главного цилиндра. Неисправность будет заметна визуально (в случае утечки жидкости), или же ее присутствие будет заметно по поведению педали сцепления. Несмотря на надежность этого узла, ремкомплект главного цилиндра сцепления может понадобиться при проблемах со сцеплением. Его применение является хорошей альтернативой полной замены этого узла автомобиля, что безусловно значительно выгоднее и быстрее для владельца автомобиля.

Ремонт авто смотреть онлайн тест драйв

Ремонт авто фото автомобиля