Если вы обнаружили, что ваш дизель стал сильно дымить и слишком уж много расходовать топлива – вам наверняка стоит обратиться к специалистам, чтобы провести ремонт форсунок дизеля автомобиля. Самыми вероятными причинами выхода из строя форсунок могут быть их засорение или износ. Так, из-за засора игла форсунки может заклинивать, в результате чего изменяется объём впрыскиваемого топлива. Для того чтобы провести ремонт форсунок дизеля, которые засорились, бывает достаточно их просто разобрать и прочистить вручную с помощью щётки или ультразвука со спецсредством.
Неполадки дизельных форсунок
Также если происходит отказ дизельных форсунок, им может потребоваться замена иглы или распылителя. Чтобы установить вероятную причину неисправности, распылитель помещается в испытательный корпус, в котором проводится тест на форму и объём распыляемого топлива. И если не удаётся достигнуть стабильной работы его впрыска, то дело действительно в распылителе. Нередкой причиной, из-за которой требуется ремонт форсунок дизеля может оказаться шайба между распылителем и пружиной, которая подвержена износу. Новую шайбу нетрудно приобрести в любом магазине запчастей.
Когда требуется ремонт дизельных форсунок?
Реже выходят из строя сами пружины, которые с течением времени проседают и теряют упругость. Обычно их ремонт производится путём добавления дополнительных регулировочных шайб. Однако если корпус детали повреждён коррозией или излишним износом, то ремонт форсунок дизеля в этом случае уже не требуется, легче полностью заменить всю деталь.