Главными признаками, подталкивающими к диагностике и ремонту турбокомпрессора являются: посторонний шум в турбине, увеличенный расход моторного масла, загрязнение свечей зажигания, сизый дым из выхлопной трубы. Ремонт и диагностика турбокомпрессора производится согласно технической спецификации на дефектовку и ремонт данного агрегата. Выбраковка и дефектовка турбокомпрессора должны производиться при клиенте. Ему так же обязаны указать на причины поломки. Снятие целиком всего узла должно происходить согласно техническим требованиям завода — изготовителя авто. Необходимо также проверить все системы автомобиля, влияющие на работу турбокомпрессора.
Ремонт
Ремонт и диагностика турбокомпрессора на oskolturbo.ru включает такие этапы как полная разборка его, замена всех «внутренностей». Немаловажно и внешне обработать турбокомпрессор для придания первозданного вида. После полной сборки обязательные этапы балансировки и тестирования на стенде. По окончанию ремонтных работ мастер, выполнявший ремонт, проконсультирует и даст рекомендации по выбору масла и дальнейшей эксплуатации.
Основные неисправности
Основными неисправностями турбины принято считать: износ подшипника турбокомпрессора; происходит вследствие редкой замены масла, так же причиной износа может послужить недостаток масла или полное отсутствие масла. В результате перегрев и повышенный износ подшипника; повреждение колеса и лопастей компрессора посторонними предметами; максимальные режимы нагрузки. Диагностику турбокомпрессора проводят после полного снятия его с двигателя. Турбина устанавливается на специальном стенде, создающем имитацию всех условий работы. Только таким методом определяется исправность работы турбины. При диагностике турбокомпрессора выявляются утечки масла и проверяется давление турбины в различных режимах работы.