Скутер — просто незаменимый тип транспорта в современном городе. Он обладает маневренностью, легкостью и что немаловажно, не требует значительных затрат как на ремонт так и на повседневную эксплуатацию. Ремонт и обслуживание скутеров — просто необходимые элементы для поддержания этого двухколесного транспорта в рабочем состоянии.
Обслуживание скутера
К слову сказать, ремонт и обслуживание скутеров из-за несложной конструкции очень часто можно провести самостоятельно. Но не стоит забывать, что при правильном и своевременном обслуживании, количество ремонтных случаев будет уменьшено в разы. Новый скутер должен пройти обкатку в обязательном случае. Она заключается в процессе притирки механизмов и узлов транспортного средства в первоначальный период эксплуатации. Проще говоря, 1000км пробега, не стоит нагружать двигатель скутера больше чем на 80%.
Замена масла просто необходима каждые 3000км. В зависимости от модели и производителя скутера, тип масла может быть синтетическим, полусинтетическим или минеральным. Воздушный фильтр просто необходимо периодически менять. Очень часто, забившись пылью, грязью или пухом, он мешает воздуху поступать в карбюратор. Это может стать причиной поломки двигателя.
Ремонт скутера
При появлении неисправности, во-первых, необходимо определить поломку методом исключения. Основными элементами, наиболее часто выходящие из строя являются: элементы топливной системы, система зажигания, карбюратор, двигатель. Стоит также проверить сцепление и работу вариатора. При всей кажущейся простоте, ремонт и обслуживание скутеров, требует от мастера определенных знаний и навыков работы с мототехникой.