Бюджетный кроссовер рено дастер был официально представлен в 2009 году. Автомобиль стал первой подобной разработкой промышленной группы Dacia, выпускавшей до этого седаны, хэтчбеки и пикапы. Создание новинки обошлось компании в 290 млн евро. Целевая аудитория встретила внедорожник румынского производства тепло, благодаря сравнительно низкой цене машины и малым эксплуатационным расходам.
Продвижение рено дастер
Мировая известность пришла к рено дастер примерно через год после начала серийного выпуска. Первое время объём производства был небольшим, так как сборка велась лишь на одном заводе. Тем не менее, в 2010 году начались поставки в Южную Америку и на Ближний Восток. Спрос на автомобиль возрастал, и без расширения производственных площадей удовлетворить его стало невозможно.
Вскоре было принято решение о строительстве новых цехов в Колумбии. Это позволило увеличить число экспортных комплектаций рено дастер до четырёх: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. А в конце 2011 года кроссовер начали собирать в России, на заводе «Автофрамос». Ожидается, что в 2013 году с его конвейера сойдёт рестайлинговая версия Adventure Edition.
Особенности рено дастер
Автомобиль базируется на разработанной в 2002 году платформе Nissan B0 с увеличенной колёсной базой. Платформа отличается универсальностью, которая позволяет использовать её в любых моделях автомобилей – от легковых до внедорожных. В настоящее время выпускаются модификации рено дастер с передним и полным приводом, оснащаемые дизельным или бензиновым двигателем.
Военная техника самолеты, танки, подводные лодки