Конструкторы, создающие легковые автомобили, из кожи вон лезут для того, что бы сделать транспортное средство максимально комфортабельным для передвигающихся на нем людей. Поэтому современный автолюбитель имеет возможность прокатиться с ветерком да с музычкой в своем авто, особенно, если позаботится о правильной аудиоподготовке салона своего «железного коня». Большинство современных машин уже в базовой комплектации имеют штатную автомагнитолу и пару динамиков, а владельцы остальных, к примеру, отечественных легковушек, могут все это «богатство» доустановить за определенную плату. Но не стоит думать, что пара громкоговорителей может передать все богатство музыкальной палитры прослушиваемых композиций. Мощность и конструкция таких акустических систем не позволяет в полной мере отобразить низкие частоты, поэтому следует поработать над созданием идеально звучащего авто. И здесь придется купить сабвуфер в машину стоимость автостудио озвучивает разную, ведь все зависит от мощности и типа этого устройства.
Сабвуфер в машине поможет озвучить басы
Иногда владельцы машин высказывают мнение о том, что устройство с мудреным названием сабвуфер не является обязательным, ведь передать звук могут и обычные динамики. Но следует понимать, что subwoofer на самом деле тоже является динамиком, но специфическим. Существует три вида частот звуков: высокие, средние и низкие и для каждой разновидности конструкторы придумали свои акустические устройства. Высокочастотный звук нашим ушам доносят так называемые «пищалки», среднечастотный и определенный диапазон низкочастотных – обычные широкополосные динамки. Но для того, что бы слышать настоящий густой бас, частотою от 20 до 75 Гц, нужно вмонтировать сабвуфер в машину стоимость автостудио представляет в своем прайсе. Именно «саб» передает звук ударных инструментов, электрогитар и элементов электронной музыки, поэтому с ним прослушивание современной музыки становится более приятным. Существуют разные модели таких акустических устройств, поэтому выбирая сабвуфер в машину стоимость автостудио учитывать нужно, но сначала следует определиться с типом. Производители предлагают пассивные и активные сабвуферы, разница между которыми заключается в принципе действия и цене. Пассивный «саб» это, по сути, обычная колонка, которая от стандартных отличается лишь размером (она очень большая) и способностью воспроизводить низкие частоты. Она не сможет «играть», если ее подключить напрямую к магнитоле, потому, что ей нужен помощник – усилитель. Правда, в последнее время ведущие производители музыкальных устройств для машин стали устанавливать внутрь магнитолы усилитель для сабвуфера, поэтому здесь посредник между пассивным «сабом» и проигрывателем не нужен. Но такие магнитолы дороже, да и бас такой тандем выдает не самый глубокий. Активные же сабвуферы имеют внутри установленный усилитель, поэтому они не только передают более низкие регистры, но и предлагают пользователю возможность качественной подстройки звука.
Поставить сабвуфер в машину самостоятельно сможет не каждый
Специалисты говорят, что купить сабвуфер в машину стоимость автостудио позволяет любому автомобилисту. Но после этого его еще нужно установить, а это способен сделать сам далеко не каждый любитель хорошего звука. Хороший «саб» являет собой массивный «ящик», который установить в компактном салоне будет не так уж и просто. Ставят сабвуфер чаще всего в багажник, а значит, придется протянуть к нему силовой кабель и провода от магнитолы через весь салон. К тому же неправильно подобранные низкочастотные динамики могут стать причиной поломки самого источника звука. Все это говорит в пользу того, что бы монтаж подобного устройства доверить специалисту.