В Северной Америке и в Канаде в частности легковые автомобили в сознании общества являются именно средством передвижения, а не возможностью продемонстрировать свой статус или финансовые возможности. Среднестатистический канадец воспринимает автомобиль в качестве помощника для своих ног, ведь так уж исторически сложилось, что общественный транспорт в этой стране не может похвастаться покрытием всей территории и регулярностью рейсов.
Хороший автомобиль нуждается в качественном обслуживании
Ведущие производители автомобилей понимают, что мало создать хорошую и современную машину, нужно еще и построить систему послепродажного сопровождения. Сегодня Сервис Ford в Канаде имеет налаженную сеть подразделений, у которых есть большой опыт работы, все необходимое оборудование и штат профессиональных, обученных на заводе Форд сотрудников. Машина в разный период эксплуатации может потребовать разные виды технической помощи. Новый автомобиль чаще всего нуждается лишь в плановых ТО, автомобиль с небольшим пробегом требует легких ремонтных работ, а, спустя значительный период эксплуатации, машина, скорее всего, посетит станцию обслуживания для проведения серьезного ремонта с заменой узлов или агрегатов. Никто не может так хорошо знать автомобиль, как сотрудники фирмы, производящей эти автомобили, поэтому владельцам транспортных средств, выпускаемых под брендом, который создал Генри Форд, лучше всего обращаться в сервис Ford в Канаде. Известно, что современные автомобили компонируются так, что их устройство практически исключает возможность самостоятельного ремонта. Ведь даже снять агрегат или деталь можно только с применением специальных приспособлений или оборудования, поэтому устранять поломку нужно в стенах фирменного СТО.