При испытании автомобиля «Шевроле Спарк» краш-тест показал следующее.
Лобовой удар с перекрытием 60%: достаточно надежная конструкция салона, хорошая защита подушкой безопасности и ремнями головы пассажира и водителя, детские кресла на заднем диване отлично удерживают маленьких детей от падения и опасных ударов, хотя кивок головы манекенов слишком резкий. В то же время, очень слабый в машине бампер, грудная клетка и ноги водителя и пассажира на переднем кресле защищены недостаточно.
Уход за автоомбилями этого производителя не представляет серьёзной проблемы. Так, автокомплекс М-Авто предлагает такие услуги, как замена масла и замена масла в акпп, также замена фильтрующих элементов и замена свечей зажигания. автовладелец также может обратиться в сервис автомобилей для техническое обслуживание авто и послегарантийного то, обслуживания кондиционеров, ремонта стекол и заправки кондиционеро. С точки зрения краш тестов возможен болезненный удар пассажира о приборную панель. Боковые наезды на широкое горизонтальное и узкое вертикальное препятствия: в целом конструкция кузова держится крепко, сильных разрушений не было. Как дети, так и взрослые не получают серьезных травм. Хотя при ударе о вертикальный столб бок водителя получает ощутимый толчок.
Общая оценка безопасности «Шевроле Спарк» по краш-тесту — хорошо.