Ski-Doo выпустил массу новинок: это Rotax 600 ACE и Skandic WT600 ACE, это Grand Touring SE 4-TEC 1200 и Grand Touring Sport 600ACE, это Grand Touring Sport 550F и Expedition SE 4-TEC 1200.
Обзор снегоходов, выпущенных Ski-Doo
Снегоходы Rotax 600 ACE отличается алюминиевой крышкой генератора, высоким уровнем экономии топлива, генератором на 380 Вт, запасом хода по топливу в 500 км, магниевой крышкой головки цилиндров, мощностью в 60 л.с., низким уровнем токсичных выбросов, повышенной эффективностью сгорания топлива (ACE), расходом топлива равным 8 л на 100 км, соответствием нормам YNP по уровню выбросов HC и CO и уровню шума в 73 дБ, также сухим поддоном.
SkandicWT600 ACE отличается аналоговыми приборами, зеркалами заднего вида, масляным радиатором с вентилятором, местом для багажа, новой задней подвеской SC-5U,новым двигателем – 600 ACE, облегчённой REV-XU платформой, подогревом рукояток водителя, регулировкой руля на 4 позиции, съёмным сиденьем, фаркопом, экстра высоким ветровым стеклом, электростартером, LTS передней подвеской.
Спецтехника Grand Touring SE 4-TEC 1200 отличается ACS-пневмоподвеской, багажными кофрами, двойными А-образными рычагами передней подвески, зеркалами заднего вида, многофункциональным цифровым дисплеем, облегчённой гусеницей, облегчённой REV-XR платформой, подогревом рукояток водителя и пассажира, сиденья, регулировкой руля на 4 позиции, экстра высоким ветровым стеклом, электронным реверсом, электростартером и SC-5 — задней подвеской.
Grand Touring Sport 600ACE https://ad-auto.ru/ отличается аналоговыми приборами, двойными А-образными рычагами передней подвески, зеркалами заднего вида, механическим реверсом, облегчённой REV-XR платформой, подогревом рукояток водителя и пассажира, экстра высоким ветровым стеклом, электростартером и SC-5 — задней подвеской.
Grand Touring Sport 550F отличается аналоговыми приборами, двойными А-образными рычагами передней подвески, зеркалами заднего вида, облегчённой REV-XR платформой, подогревом рукояток водителя и пассажира, световым индикатором низкого уровня масла, экстра высоким ветровым стеклом, электронным реверсом и SC-5 — задней подвеской.
Expedition SE 4-TEC 1200 отличается багажным боксом на 75л, двойными А-образными рычагами передней подвески, зеркалами заднего вида, лебёдкой на 680 кг, многофункциональным цифровым дисплеем, модульным сиденьем с багажным отсеком, мощным аккумулятором, облегчённой REV-XR платформой, подогревом рукояток водителя и пассажира, регулировкой руля на 4 позиции, усиленным бампером, фаркопом, электростартером и SC-5 — задней подвеской.