Стало известно, что в среднем 5-6% выпускников нынешних автошкол в первые 3 года после получения прав на вождение авто становятся виновниками ДТП разных уровней сложности. Кстати, за 2011 год вновь 2,2 миллиона жителей России получили права. На территории России действуют множество различных автошкол. Уровень подготовки водителей в них различен, различаются также и цены на обучение. Не всегда высокая цена на обучение соотвествует высокому уровню подготовки, примером идеального соотношения цены и качества может служить автошкола Флагман. В этой школы работают внимательные и опытные инструкторы, подготовившие не одно поколение водителей, а цена на их услуги вполне приемлемая, к тому же возможно обучение в кредит.
Покупать права или всё же учиться?
Также депутаты Государственной Думы вопреки общепринятым в Европе нормам отказались разрешить водителям правый поворот на красный свет. Причина запрета в том, что подобное разрешение приведёт к резкому увеличению количества наездов на пешеходов. Очевидно, уровень подготовки отечественных водителей значительно ниже, поэтому им попросту не доверяют. Да и есть повод: покупка прав рассматривается, как возможность избежать превышающих её по стоимости затрат на обучение в автошколе. Поэтому мы имеем, что имеем: многие водители не умеют правильно держать руль, не говоря уже о том, что вывести авто из заноса…
К слову, правый поворот на красный свет разрешён во таких странах, как США, Канада или Новая Зеландия. Такое средство придумано как способ борьбы с вечными пробками.