Стоит ли говорить, что грузовики российского производства, в отличии от их легковых соотечественников, всегда отличались собранностью, сдержанностью, качеством и трудолюбием

КамАЗ на ралли Дакар

Стоит ли говорить, что грузовики российского производства, в отличии от их легковых соотечественников, всегда отличались собранностью, сдержанностью, качеством и трудолюбием. Таким запомнился нам и КамАЗ, чьё лидерство в ралли Дакар теперь осталось в прошлом. Причин тому масса, но на тревожит не это: будут ли автопроизводители расширять зону своего влияния, зону комфорта для автомобилистов и водителей грузовиков – вот, что мы хотим знать сегодня.

Причина неудачи или почему КамАЗ не вышел на первое место

Вот она, хвалёная гегемония КамАЗа в ралли Дакар. Вот и качество наших автомобилей. Всё на лицо или, пардон, на лице. Да, первое и второе место украли у нас голландцы на IVEKO.

Марафон получился весьма интересным, ведь КамАЗ обновил состав, вернувшись в большой спорт. Кроме того, нельзя забывать, что в ралли не стал принимать участие Чагин, который тем самым оставил нашу команду без лидера. Экипаж Николаева таже не стал для нас палочкой-выручалочкой, поскольку был снят на 5 этапе с участия в ралли.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто

Ралли ДакарКамАЗ ралли ДакарКамАЗ