Несмотря на скромные размеры, малолитражный Chevrolet Spark вполне достойно показал себя на городских улицах. Привлекательный внешний вил, уютный салон, мягкая подвеска, низкое потребление топлива – несомненные плюсы машины. При всей внешней микроскопичности «Спарка» у него весьма вместительный багажник.
Каковы же авто из Америки в деле, можно узнать только в поездке. Свой тест-драйв Chevrolet Spark провел очень неплохо. Удобный регулируемый руль, хорошо продуманная система управления, комфортные кресла позволяют водителю не устать даже при долгой езде, а бортовой компьютер позволяет эффективно контролировать процесс движения. Машина прекрасно управляется, хорошо проходит крутые повороты, легко вписывается в городской поток и паркуется в тесном пространстве.
Не слишком мощный литровый мотор не позволяет «Спарку» резво уходить со светофора, но, впрочем, это не особо тяжкий порок. Ведь до 100 км/час машина за 12 — 14 секунд все же разогнаться способна. Пятиступенчатая механическая коробка передач переключается легко и плавно. Из недостатков отметим крошечные колесики и небольшой клиренс.
Новости Авто вы сможете найти на Новостном портале Rusinfo.Info.
Это означает, что Chevrolet Spark по хорошему асфальту пройдет без проблем. А вот на бездорожье и ухабы этому авто лучше не соваться, чтобы случайно не получился краш тест Chevrolet Spark.