
Тестирование безопасности автомобиля Great Wall проводилось по методике ANCAP. Автомобиль был разогнан до скорости до скорости 64 км/ч, после чего произошел фронтальный удар с 100% перекрытием. Хотя Great Wall и не показал результаты, как у Chery амулет, но они не утешительные. Первое что бросается в глаза это деформация в области передней стойки автомобиля. Усилители в дверях автомобиля отлично справились с задачей, сохраняя пространство ног, но вот верхняя часть автомобиля из-за деформации кузова просто превращается в искореженный кусок металла. Подушки безопасности и сработали вовремя, но они мало чем помогли. Сильная удар привел к тому что торпеда вышла на встречу как пассажиру, так и водителю, не дав полностью раскрыться подушкам безопасности. Помимо этого, манекены получают как сильные перегрузки шеи, так и мощнейшие удары о торпеду автомобиля, вдобавок, водитель из-за сильного смещения рулевой рейки ломает грудную клетку. Из данного теста видно, что компания решила сильно сэкономить на безопасности автомобиля.