Тестируем кроссовые 450F по качеству подвески

Тестируем кроссовые 450F по качеству подвески

Тестирование прошли Kawasaki KX450F, Honda CRF450, Yamaha YZ450F, KTM 350SXF, KTM 450SXF и Suzuki RM-Z450.

Если вы решили, что определить лидера и распределить места будет сложно, то вы ошиблись. Первое место получил самый сильный, после него последовали те, что имеют идентичные настройки или базовые размеры. Отличными качествами славятся мотоциклы Gilera.

Распределение мест в личном зачёте

Первое место получает Yamaha YZ450F, который на целую голову обошёл конкурентов. В стандартной комплектации Yamaha имеет лучшую в мире подвеску.

Второе место заслужено отдано KTM 350SXF, подвеска которого высока оценивалась ещё в прошлом году. Мотоцикл отличился гораздо более жёсткими пружинами, а также наименьшим весом после лидера.

Третьего место удостоен байк KTM 450SXF, передние пружины которого отличились жесткостью 0,50 кг на мм. Единственное различие между вторым и третьим местами – более жёсткая пружина в более тяжёлой вилке.

Четвёртое место заработал Honda CRF450 с правильной задней подвеской. Пятое место разделили Kawasaki KX450F и Suzuki RM-Z450.

Фото авто