Участие в конкурсе за первое место приняли Kawasaki KX450F, Yamaha YZ450F, KTM 450SXF, Honda CRF450, KTM 350SXF и Suzuki RM-Z450.
Следует, пожалуй, отметить, что все байки получили массу изменений. Однако, новшества некоторых из конкурсантов едва заметны. Так, Kawasaki KX450F стал главным по количеству изменений, но другие решали свои проблемы минимальными новшествами.
Выстраиваем байки по степени внесённых изменений
Несколько особняком стоят квадроциклы Baltmotors. Их относят к технике, предназначенной для активного отдыха. Сегодня квадроциклы Baltmotors имеет огромную популярность и используются для езды по бездорожью или очистки участка от снега, а также в спортивных соревнованиях. Квадроциклы принято делить на спортивные и утилитарные. Но вернёмся к мотоциклам. Изменения, постигшие Kawasaki KX450F: 3 встроенных настройки впрыска и зажигания,4-хвилочная коробка передач, бак меньшего объёма, более жёсткие пружины сцепления, более короткая приёмная труба, более короткий глушитель, более тонкое верхнее поршневое кольцо, изменённый поршень, модернизированный топливный насос, на 2,8мм толще первая передача, новый впускной распределительный вал, новый пластик, рама на 4мм уже, регулировка подножек, система контроля старта, удлинённый на 3 мм рычаг переключения и чёрные обода.
Изменения в KTM 350SXF: более жёсткая пружина амортизатора, дополнительный топливный фильтр, закрыт резиновым чехлом датчик положения дроссельной заслонки, на заднем главном тормозном цилиндре изменено положение уплотнительного кольца, новые настройки электроники, новые настройки для корпуса воздушного фильтра, новый корпус воздушного фильтра, перенастройка вилки, покрышки Dunlop MX51 спереди и сзади, проводка с качеством изоляции «морского класса», сальники вилки SKF и усиленное заднее крыло.
KTM 450SXF преобразился так: гидравлический привод, интегрированная первичная шестерня, на заднем главном тормозном цилиндре изменено положение уплотнительного кольца, покрышки Dunlop MX51, регулировка преднатяга, резиновые втулки, сальники вилки SKF, сцепление с диафрагменной пружиной и усиленное заднее крыло.
Изменения коснулись и Honda CRF450: амортизатор на новых рычагах, более длинные и широкие покрышки Dunlop MX51, более длинные и широкие подножки и более жёсткие пружины.
Что касается Yamaha YZ450F, то изменения таковы: новая электроника, перенастроена вилка, перенастроена подвеска, резина Dunlop MX51, стопора для фиксации вилки переключения на валах, удлинён на 42мм глушитель, уменьшен на 3мм внутренний диаметр глушитель и чёрные анодированные обода.
Ну и наконец, изменения Suzuki RM-Z450: крышка топливного насоса, наклейки, обтяжка сиденья, шланг сапуна.