УАЗ-469 является одним из самых надежных внедорожников с небольшой ценовой характеристикой. Дизайн автомобиля не чуть не изменился с 1972 года.
Интерьер автомобиля просто ужасен для нашего времени. В место привычной пластиковой торпеды у автомобиля торчат куски железа, в которые вмонтированы датчики. Сидения автомобиля хотя и конструктивно отличаются от старых моделей, но сидеть в них по-прежнему не удобно.
Говоря о двигателе и трансмиссии можно сказать, что особых изменений не произошло. УАЗ-469 оснащается только одним вариантом двигателей объемом 2.7 литра мощностью 112 л.с, что в полнее достаточно для внедорожника. Коробка передач осталось старая четырех ступенчатая. Тестируя автомобиль на бездорожье, он уверенно проходит все препятствия, доказывая свою простату и надежность.
А Транспортная компания Энергия , осуществляющая перевозки по России и Казахстану в своем автопарке имеет грузовые автомобили с повышенной проходимостью, не уступающие уазу. Это гарантирует что грузы доставляемые данной фирмой, будут доставлены вовремя, и в целости и сохранности.
К недостаткам автомобиля можно отнести два фактора его плохую шума изоляцию и устаревший и не комфортабельный интерьер автомобиля. На трассе УАЗ 469 держится уверенно, но превышая крейсерскую скорость, теряется контроль над автомобилем.