Устройство 1-ногусеничного снегохода

Устройство 1-ногусеничного снегохода

Сегодня подавляющее большинство снегоходов изготавливают по схеме «2 лыжи и 1 гусеница». Такой снегоход опирается на 3 расположенные треугольником точки. Такая схема обладает максимальной устойчивостью, что позволяет 1-ногусеничным снегоходам быть популярными во всех областях. Кроме того, подобная конструкция снегохода – залог низкого веса машины при правильном распределении масс.

Особенности конструкции

При проектировании 1-ногусеничных снегоходов конструкторы делают упор на один из основных инструментов, определяющий баланс качеств агрегата. К таковым относят ширину гусеницы. Примечательно: уменьшение ширины ведёт к повышению управляемости и маневренности машины, снижает её зависимость от продольных неровностей, тогда как увеличение — к улучшению проходимости. Сегодня большинство гусениц таких снегоходов имеют стандартную ширину гусеницы в 381, 508 или 610 мм. Между тем, сверхширокая гусеница позволяет машине приобрести качества 2-хгусеничного снегохода.

В последние годы повышенное внимание уделяют снижению массы машины. Так, машины получили повышенную проходимость, активное управление, возможность поднять снегоход вручную для вытаскивании.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто