В настоящее время остро стоит вопрос об организации бесперебойной работы общественного транспорта в городах и других населенных пунктах.
Автопарк общественного транспорта в городах России, в настоящее время или уже сильно устарел, или состоит из автотранспорта иностранного производства. В основном общественный транспорт на российский рынок поставляют корейские и китайские автомобильные компании. Решение о расширении автопарка общественного транспорта принимается в основном администрацией области или крупного города. Поскольку выбор определенной модели, скажем, городского автобуса, зависит от многих факторов, мы получаем картину совершенно различных моделей общественного транспорта в различных регионах РФ. Таким образом, при поломке отдельной единицы техники, встает острый вопрос о наличии запасных частей, т.к. в регионе не всегда есть представительство компании, производителя транспортного средства. В лучшем случае, придется ждать несколько недель, пока доставят необходимую деталь, и при этом чаще всего ремонт обходится непомерно дорого для администрации края или области и сокращает и без того небогатый бюджет этого региона.
Для решения вышеупомянутых проблем автопредприятия https://assar.su объединяются в различные некоммерческие организации. Основной целью которых является, скоординировать усилия компаний, участников этой организации, в реализации их продукции как в можно больших регионах РФ, для обеспечения автоперевозчиков качественной и недорогой продукцией.