В первый раз, Nissan Micra участвовал в испытаниях Euro NCAP, еще в далеком 1997 году. Впрочем, с тех самых пор, конструкторы данного автомобиля, так и не предпринимали попыток к улучшению его показателей безопасности.
Лобовой удар.
По ходу испытания, Нисан Микра получил средние повреждения, впрочем, салон пострадал не очень сильно. Отлично себя проявила рулевая колонка, которая чуть менее чем на шесть сантиметров, подвела лишь ниша для ног, которая, к сожалению, была признанна травмоопасной. Дверь водителя так же, справилась с нагрузкой не очень хорошо. Из-за чего ее пришлось открывать с помощью специального оборудования. Впрочем, с дверью пассажира таких проблем не возникло.
Боковой удар.
Зато при боковом краш-тесте, Nissan Micra показал себя во все красе. Благодаря чему он смог частично компенсировать свои «фронтальные» промахи. В особенности порадовала защита головы и шеи, которая надежно предохраняла, как водителя, так и пассажиров от нежелательных нагрузок и травм.