Передвижение на кроссовере Nissan Murano приносит массу удовольствия, как человеку сидящему за рулем, так и пассажирам этого автомобиля. Заметно, что облик этого «паркетника» вызывает живой интерес у других участников движения. Вдобавок к этому и сам ход машины простои убаюкивает своей плавностью. Отсутствие рывков и провалов в движении обеспечивает не совсем обычная АКПП мурано. Сейчас этот полноприводный внедорожник класса «E» имеет в своей конструкции вариатор мурано. Эта механическая бесступенчатая передача в купе с электронным блоком управления CVT мурано обязана обеспечивать плавность изменения передаточного числа. Следует сказать, что такая вот оригинальная по своей конструкции АКПП мурано является рекордсменом. До этого вариаторы устанавливали на менее мощные моторы. Двигатель мощностью в 245 л.с. впервые соединили с вариатором в серийном автомобиле.
Вариатор Мурано — уязвимое место хорошего автомобиля
Специалисты отмечают, что замена вариатор мурано требуется обычно уже после пройденных 120 тысяч километров. При этом купить вариатор мурано или ремонтировать придется не только тем, кто любит вдавливать педаль газа в пол или штурмовать бездорожье. Очень часто капризничать начинает сначала блок CVT мурано, а уж затем это приводит к поломке самой АКПП мурано. Но истинная причина недолговечности агрегата, после которой происходит замена вариатора мурано, кроется в конструкции машины. За смелость инженеров, установивших вариатор вместо обычной АКПП мурано на столь мощный мотор, придется платить. Немаловажным фактором, вынуждающим купить вариатор мурано после пробега в полторы сотни км, является изрядный вес этого автомобиля. Вариатор мурано просто не выдерживает такого микса из мощности и тяжести, поэтому происходит поломка.
Ремонт не всегда может спасти вариатор
Если вариатор мурано начинает сигнализировать о поломке путем неправильной работы на низких оборотах, исчезновением плавности движения, появлением рывков и замиранием на несколько секунд при старте, значит замена вариатора мурано уже не за горами. Конечно же, прежде, чем купить вариатор мурано следует проверить электронный блок CVT мурано. Иногда именно поломка CVT мурано может быть причиной выхода со строя трансмиссии. Но чаще всего, вскрыв вариатор мурано, механик обнаружит, что вышли со строя конуса, гидроблок, ремень или гидротрасформатор. В этом случае нужна замена вариатора мурано или проведение очень дорогостоящего ремонта. Опыт показывает, что разумнее купить вариатор мурано, чем ремонтировать. Ресурс восстановленного агрегата в этом случае очень незначителен, в то время, как стоимость ремонта — велика.