Возможно, даже Kawasaki в сегменте внедорожного спорта на протяжении нескольких лет утомилась следовать за японско-австрийским квартетом. Вот и задумала компания совершенно новый кроссач модель KX450F. Напомню, что Kawasaki заставила мир говорить о себе уже после презентации 250-тикубовой модели. KX450F от Kawasaki получил систему впрыска топлива, заменив карбюратор. Сегодня же мотоцикл KX450F больше напоминает электронную шкатулку.
Подробности о KX450F от Kawasaki
Итак байк появился в далёком по меркам развития техники 2006-ом году, сразу же получив довольно неоднозначные отзывы. Так, 4-хступенчатая КПП, по отзывам как владельцев, так и гонщиков, сочеталась с 450-ткубовым двигателем не самым удачным образом, а базовая калибровка подвески байка и подавно оставляла желать лучшего. На исправление существенных недочётов японцы потратили год. Поскольку мотозапчасти нуждались в доработке, количество продаж KX450F оставляло желать лучшего. Результатом усердной работы стали: рост мощности двигателя, КПП получила пятую передачу, система питания была оборудована электронным впрыском. Так, в среднем диапазоне появился мощный подрыв, с ним мог справиться далеко не каждый пилот. После некоторых доработок байк KX450F от Kawasaki получился невероятно удачным.