Выбираем нужный подшипник

Выбираем нужный подшипник

Технические устройства, являющиеся опорой или направляющей вращающихся валов и осей, которые определяют положение движущихся частей механизмов, называются подшипниками. На них воздействуют нагрузки, приложенные к осям или валам, подшипники перенаправляют их на различные части конструкции, это может быть рама или корпус. Функцией подшипников является удержание вала и обеспечение его перемещения в пространстве с наименьшими потерями энергии, будь это качание, вращение или перемещение линейное. Поэтому именно от подшипников во многом зависят качественное функционирование машины и ее долговечность.

Виды подшипников

Подшипники бывают контактные, которые имеют трущиеся поверхности и магнитные, бесконтактные, которые трущих поверхностей не имеют. Среди контактных различают два вида. Первый — подшипники скольжения, в них поверхность вала по поверхности подшипника скользит. Они состоят из корпуса с вложенной втулкой из антифрикционного материала и смазывающего материала.

В подшипниках качения для обеспечения трения устанавливают шарики и ролики, располагая между кольцами, подвижным и неподвижным. На поверхностях колец, обращенных друг к другу, прокладываются желоба, по которым тела качения катятся при работе. Для удержания тел качения друг от друга на расстоянии может использоваться сепаратор. В случае его отсутствия в подшипнике будет большее количество тел качения. В таком случае увеличивается грузоподъемность за счет снижения предельной частоты вращения из-за увеличения сопротивления вращению. Купить подшипники тут вы сможете любого вида и в любом количестве.

Перегрев подшипников

Основной проблемой, которая возникает при эксплуатации подшипников, является перегрев. Его основные причины: ошибки в монтаже подшипников; ошибки в выборе подшипников; недостаточность или избыток смазки внутри подшипника; загрязнение подшипника; чрезмерный износ детали.

Выбираем нужный подшипник видео смотреть онлайн

Фото