Конструктивная разработка «выпадающих» при аварии педалей, при краш-тесте Оpel Vectra, так и не понадобилась – при лобовом ударе деформация практически не затронула салон. Впрочем, оценка была несколько снижена из-за недостаточной травмобезопасности передней панели ног пассажира. Недостающие баллы автомобили Опель Вектра с легкостью компенсировали просто блестящими боковыми краш-тестами.
Лобовой удар.
Новый Оpel Vectra по безопасности мало чем отличается от своего собрата 1997 года. В общем на протяжении данного краш-теста Опель Вектра неприятных сюрпризов не преподнес – обе передние дверки справились с ударом и открылись довольно-таки легко. Боковой удар. Теперь стандартная комплектация имеет боковые подушки безопасности (ранее же, они устанавливались, исключительно, за дополнительную плату). Система, защищающая от бокового удара водителя, является довольно-таки неплохой, но все же, существует небольшой риск травмирования живота и груди.