Лобовой удар Оpel Vectra b рассчитана на удар не большей силы, чем тот которому ее подвергли на испытании

Краш тест opel vectra b Лобовой удар Оpel Vectra b рассчитана на удар не большей силы, чем тот которому ее подвергли на испытании. Так что здесь смело можно заявить о том, что этот автомобиль мало чем отличается от своего неусовершенствованного собрата 1997 года. Впрочем, шея и голова водителя неплохо защищены.

В Москве не так много техцентров, занимающихся ремонтом автомобилей компании Оpel. Одним из представителей таких сервисов является «Автотехцентр на Бабушинской». Там можно произвести ремонт не только автомобилей Оpel, но и ремонт Saab и Chevrolet.

Среднее сидение снабжается качественным трех точечным ремнем, который защищает, несомненно, лучше, чем обычная поясная лямка. Тормозная педаль считается травма безопасной, так как она выпадает из крепления для того чтобы не повредить ноги водителя. Но, к сожалению, при данном краш-тесте автомобиль не смог продемонстрировать эту функцию.

Боковой удар.

Стандартная комплектация данного автомобиля теперь оснащается боковыми подушками безопасности, ранее же, они устанавливались исключительно за дополнительные деньги. Водитель хорошо защищен от травм благодаря системе безопасности от бокового удара. Но все же, существует небольшой риск травмы живота и грудной клетки. При столкновении с пешеходом. Краш-тест Оpel Vectra b, показал, что данный автомобиль защищает пешеходов не лучше чем любой другой автомобиль его класса.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто

Краш тест opel vectra bКраш тест opel vectra bКраш тест opel vectra bКраш тест opel vectra b