На конец 2011-го года на 2 бензиновые (170 л.с. и 211 л.с.) приходится 1 дизельная (177 л.с.) версия Audi Q3. Производитель обещает вторую, 140-касильную дизельную версию с передним приводом, но и это только для Европы. Однако, инженеры Audi создавали авто, исходя из положения «выбор мотора меняет только размер налогов». Да и это, к слову сказать, не везде.
Audi Q3 – удачный автомобиль
Q3 получился весьма удачный, абсолютно без каких-либо очевидных проколов. Кроме того, авто оказался в нужное время в нужном месте, что и обеспечило ему потенциальную успешность. Правды ради, стоит отметить, что инженеры Audi готовили Q3 к выходу достаточно долго: более 4-х лет. Поэтому и стал Q3 для премиум-потребителя идеалом, авто на все случаи жизни, практически членом семьи. Зачастую Q3 для премиум-потребителя — первый автомобиль Audi. Стоимость автомобиля достаточно высока, пожалуй в России найдется не много людей, у которых есть возможность приобрести этот авто, прибегая только к личным сбережениям. Многие для покупки авто пользуются услугами банков и офрмляют автокредиты. Обзор лучших автокредитов можно найти в интернете, на специализированных интернет сайтах.
Стоит говорить, что Европа, так чутко реагирующая на все колебания рынка без оговорок приняла Q3. Особенно приятно, что в нашей стране автомобиль стал популярным среди абсолютно всех возрастных категорий. Стиль Q3 — это чистой воды унисекс.
Вряд ли те, кто уже определились с моделью променяют новенький Q3 на другой автомобиль по причине большей комфортности или более плавного хода.