Наверное, все мы помним результаты краш-теста Нyundai Еlantra 2001 году. Которые, мягко говоря, не порадовали. Но к 2007 году, компания полностью переработала модельный ряд. Благодаря чему, безопасность Нyundai Еlantra значительно улучшилась. Оценки за лобовое столкновение, которые были даны IIHS (Американским институтом безопасности дорожного движения), были основаны на исследованиях, проведенных фирмой Хендай.
Нyundai Еlantra имеет весьма привлекательный дизайн, однако на дорогах много этих автомобилей, поэтому выделиться среди потока автомобилей не удастся. Но нет ничего невозможного, чтобы сделать свою машину запоминающейся можно сделать для нее индивидуальный тюнинг. В том числе установить подстветку внешних чвстей авто, для этого может быть испольована светодиодная лента. Эта лента проста в установке и эксплуатации, не требует больших энергетических затрат.
Работа систем безопасности и кинематика манекенов – перемещение манекенов находилось под удовлетворительным контролем. При отдаче, манекен водителя ударился головой о продольный брус крыши кузова. Впрочем, результаты анализа, проведенного после столкновения, показали, что при столкновении с похожими обстоятельствами, риск травмирования груди, головы и шеи можно назвать минимальным. А вот нагрузка на берцовую кость, была отнесена к красной зоне.
В целом же, автомобиль показал неплохие результаты. Так что смело можно сказать, что доработки компании Хендай не были лишними.