Немецкий клуб автолюбителей ADAC постановил: «Существующие нормы краш тестов далеки от реальности, их методика плоха, а конструкция автомобиля не приспособлена к «взаимному» удару.
Результаты краш теста, проведённого ADAC
EuroNCAP, протестировав авто, назвал Peugeot 308 и Ford Fiesta отличниками. Именно эти автомобили и стали участниками тестирования ADAC. Напомним, что сертифицированная скорость движения авто составляет 56 км в час, тогда как европейский комитет проводит тестирования при скорости авто 64 км в час. Немецкий клуб сделал выводы о наиболее реальной ситуации на трассе и поставил два автомобиля двигаться друг на друга со скоростью 56 км в час.
Таким образом, не надеясь на водителей, которые могут и не среагировать педалью тормоза в пол при угрозе столкновения, ADAC рассчитал суммарную скорость столкновения авто. Она оказалась выше не только сертифицированной, но и скорости движения евронкаповского авто.
Примечательно: в таких условиях авто разных производителей не готовы к столкновению, так как их силовые элементы расположены на разных уровнях. Таким образом, удары пропущены, к чёрту летят результаты программируемой производителем деформации.