По многим параметрам штатные головные устройства для Volkswagen на операционных системах Андроид превосходят то, что установлено на автомобилях с самого начала. Эффективность системы, скорость работы, расширенный функционал – всё это способно привлечь и порадовать многих пользователей.
Это один из самых серьёзных конкурентов для платформ
Установка такой системы происходит там же, где находилась старая. Коммуникаторы, цифровые устройства и планшетные компьютеры – вот для чего Андроид разрабатывался изначально. Благодаря появлению головных штатных устройств с этой системой сфера её применения расширилась. Это один из самых серьёзных конкурентов для платформ, которые берут за основу Windows.
Какими особенностями обладает система?
- 800 Mhz – такими характеристиками в большинстве случаев будет обладать процессор. С примерами такой техники можно ознакомиться на странице каталога штатных автомагнитол https://www.carengineering.ru/.
- Всегда присутствует сенсорный экран
- Собственной памяти не менее четырёх гигабайтов, плюс две карты
- Качество звука и изображения всегда на высшем уровне
- Очень быстро действует процессор
- Поддержка для всех программ по навигации
- Интуитивно понятен интерфейс
- Можно пользоваться Wi-Fi
- Пользователь может установить любой браузер по желанию
- Программное обеспечение устанавливать не нужно, всё уже идёт в комплекте
- Легко подключается оборудование дополнительное
- Штатные устройства без проблем подключаются к системам диагностики
- Для подключения не нужно специальных навыков, знаний
- Все стандартные функции сохраняются даже при замене
О достоинствах и недостатках
В принципе, процессор действительно обеспечивает высокую скорость работы, когда используются штатные головные устройства для Volkswagen на Android. Гораздо быстрее перелистываются страницы, если сравнивать с другими приборами. Возможностей для расширения тоже больше, особенно, если в пример ставить тот же Windows. Хотя при установке дополнений скорость работы всё же падает.
Сенсорный дисплей тоже в некоторых случаях вызывает нарекание. При движении правильно попасть в нужную кнопку получается далеко не всегда. Но производители советуют тогда использовать обычные кнопки с дублирующими функциями.
Попытку совмещения планшетного компьютера и штатного устройства можно назвать довольно удачной, но преимущества этого решения проявляют себя ещё не в полной мере. Необходимо ещё немного поработать, чтобы в автомобиле можно было использовать все особенности, которым обладает обычный планшет.